Правила, условия, гарантия
Обращаем Ваше внимание, что в случае отказа от выкупа товара, то ранее внесенная предоплата не возвращается, так как она уходит на покрытие произведенной уже логистики.
Гарантия
Получение товара
При получении заказа покупатель должен проверить количество и комплектность вложения. При получении мебели также необходимо проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, если они входят в комплект поставки.
Гарантийные обязательства и возврат
Гарантийные обязательства не распространяются, если:
- нарушены правила и условия эксплуатации товара;
- товар поврежден в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
- изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем;
- истек гарантийный срок;
- если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи.
Обмен качественного товара или возврат стоимости производится если:
- обратились в течение 10 дней, с момента приобретения товара;
- он не использовался, не был в сборке (монтаже);
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы и сопроводительная документация;
- не повреждена заводская упаковка/коробка;
- не относится к сложным техническим изделиям (мебельные гарнитуры и комплекты), см. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 года N 2463;
- имеется накладная выданная покупателю вместе с товаром. Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 14 дней.