Правила, условия, гарантия

Обращаем Ваше внимание, что в случае отказа от выкупа товара, то ранее внесенная предоплата не возвращается, так как она уходит на покрытие произведенной уже логистики. 


Гарантия

Получение товара

При получении заказа покупатель должен проверить количество и комплектность вложения. При получении мебели также необходимо проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, если они входят в комплект поставки.

Гарантийные обязательства и возврат

Гарантийные обязательства не распространяются, если:

- нарушены правила и условия эксплуатации товара;

- товар поврежден в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;

- изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем;

- истек гарантийный срок;

- если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи.


Обмен качественного товара или возврат стоимости производится если:

- обратились в течение 10 дней, с момента приобретения товара;

- он не использовался, не был в сборке (монтаже);

- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы и сопроводительная документация;

- не повреждена заводская упаковка/коробка;

- не относится к сложным техническим изделиям (мебельные гарнитуры и комплекты), см. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 года N 2463; 

- имеется накладная выданная покупателю вместе с товаром. Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 14 дней.